Напишите задачу в мессенджере, или заполните форму
упаковка
Сделаем упаковку которая продает!
Обсудить проект
Обсудить проект
ЗАДАЧИ упаковки
ЭТАПЫ РАБОТ
ПРОЕКТЫ
В условиях быстро меняющегося рынка, упаковка — ключевой маркетинговый инструмент, выделяющий товар среди конкурентов и повышающий его ценность. 73% покупателей решаются на покупку, оценивая продукт у витрины, что подчеркивает важность его привлекательного дизайна.
Возможности упаковки
Повысить узнаваемость
73%
покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной
Увеличить продажи
на
45%
Профессионально-разработанная упаковка увеличивают доход компании
Создание доп. стоимости
на
15%
Упаковка, качественно транслирующая ценность и преимущества продукта способна значимо повлиять на дополнительную стоимость
Обсудить проект
Упаковка решает задачи
Определения места продукта на рынке, относительно конкурентов
Создания уникального предложения
Транслирования значимой выгоды
Увеличению продаж
Выделению на фоне конкурентов
Привлечению новых потребителей
Установлению эмоциональной связи с потребителями
Укреплению лояльности потребителей
Созданию дополнительной стоимости
Упаковка способствует
Мы разработали собственную методологию MANI 360°
Методология CHUMS 360° позволяет пошагово разработать целостное восприятие бренда, повысить его узнаваемость, сделать коммуникации эффективными и ориентированными на потребителя, что в свою очередь приводит к укреплению позиций на рынке и увеличению продаж.
МАНИ 360° — наша авторская методология брендинга. Она помогает шаг за шагом сформировать цельный образ бренда, сделать его узнаваемым и понятным, а коммуникации — эффективными. Это приводит к росту доверия, укреплению рыночных позиций и увеличению продаж.
М — Маркетинг / Исследуем и формируем стратегию бренда
Анализ рынка, конкурентов и трендов
Определение целевой аудитории и инсайтов
Формулировка миссии, ценностей, позиции бренда
В результате у вас чёткое понимание, кто вы на рынке и зачем
А — Айдентика / Создаём визуальную систему бренда
Логотип и фирменный стиль
Цвета, шрифты, графические элементы
Примеры применения (мокапы, носители)
В результате имеется единый и узнаваемый визуальный образ
Н — Нарратив / Разрабатываем голос бренда и коммуникации
Tone of Voice (тон и стиль общения)
Слоганы, тексты, речевые формулы
Контент-стратегия и ключевые сообщения
В результате появляется единый голос во всех каналах
И — Имплементация / Внедряем бренд в бизнес-процессы
Презентации, упаковка, сайт
Обучение команды
Запуск коммуникационной стратегии
В результате есть бренд, который живёт, развивается и зарабатывает
Этапы работы
Этапы работы
2
Дизайн-концепции упаковки продуктовой линейки разрабатываются на примере 1−2-х sku.
1
3
Исследования проводятся по четырём ключевым направлениям: конкуренты, целевые аудитории, тенденции рынка, анализ упаковки. В результате будут сформированы гипотезы позиционирования.
Разработка текста, раскрывающего эмоциональные и рациональные преимущества продукта.
Исследования и позиционирование
Копирайтинг
Создание дизайн-концепций
4
Осуществляется на основе утвержденной дизайн-концепции продуктовой линейки.
Создание дизайн-макета
5
Включает в себя подготовку макета к тиражированию в соответствии с техническими требованиями типографии.
Технический дизайн
6
Комплекс работ по созданию эффективных и конкурентоспособных линек продуктов, либо продуктового портфеля.
Разработка продуктовых линеек / продуктового портфеля