Напишите задачу в мессенджере, или заполните форму
КОММУНИКАЦИИ
Комплекс интернет-инструментов как единый механизм.
Обсудить проект
Обсудить проект
ЗАДАЧИ коммуникации
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Коммуникации — это ключевой инструмент, который позволяет брендам передавать свои информацию, ценности и идентичность целевой аудитории. Они несут важную функцию в процессе формирования образа бренда и помогают устанавливать эмоциональное взаимодействие с потребителями.
Преимущества коммуникаций
Установление связи с аудиторией
на
80%
можно достичь установления эмоциональной связи с потребителями, стимулирование вовлеченности, формирование восприятия и создание представления о своей уникальности и ценности
Увеличение продаж
до
100%
Коммуникации максимально эффективно позволяют бренду продвигать на рынке продукты, что способствует значительному увеличению продаж
Усиление брендовой лояльности
27%
Внимание к потребностям целевой аудитории создают положительный опыт взаимодействия с брендом и укрепляют его позиции в восприятии потребителе
Обсудить проект
Мы разработали собственную методологию MANI 360°
Методология CHUMS 360° позволяет пошагово разработать целостное восприятие бренда, повысить его узнаваемость, сделать коммуникации эффективными и ориентированными на потребителя, что в свою очередь приводит к укреплению позиций на рынке и увеличению продаж.
МАНИ 360° — наша авторская методология брендинга. Она помогает шаг за шагом сформировать цельный образ бренда, сделать его узнаваемым и понятным, а коммуникации — эффективными. Это приводит к росту доверия, укреплению рыночных позиций и увеличению продаж.
М — Маркетинг / Исследуем и формируем стратегию бренда
Анализ рынка, конкурентов и трендов
Определение целевой аудитории и инсайтов
Формулировка миссии, ценностей, позиции бренда
В результате у вас чёткое понимание, кто вы на рынке и зачем
А — Айдентика / Создаём визуальную систему бренда
Логотип и фирменный стиль
Цвета, шрифты, графические элементы
Примеры применения (мокапы, носители)
В результате имеется единый и узнаваемый визуальный образ
Н — Нарратив / Разрабатываем голос бренда и коммуникации
Tone of Voice (тон и стиль общения)
Слоганы, тексты, речевые формулы
Контент-стратегия и ключевые сообщения
В результате появляется единый голос во всех каналах
И — Имплементация / Внедряем бренд в бизнес-процессы
Презентации, упаковка, сайт
Обучение команды
Запуск коммуникационной стратегии
В результате есть бренд, который живёт, развивается и зарабатывает
Что вы получите
1
Коммуникационную стратегию
Коммуникационная стратегия — это часть стратегии бренда, целью которой является построение эффективных коммуникаций с целевыми сегментами для продвижения бренда и получения обратной связи.
2
Диджитал стратегию
Диджитал стратегия — это план продвижения в интернете с определением наиболее эффективных каналов и инструментов для привлечения, взаимодействия и удержания целевой аудитории.
3
Разработку рекламных кампаний 360
Интегрированные маркетинговые коммуникации — это концепция рекламного продвижения, которая основана на эффективном использовании максимального количества средств коммуникации.
4
Разработку локальных рекламных кампаний
Создание продуктовых, имиджевых, акционных b2b и b2c рекламных кампаний как для оффлайн, так и для digital сегментов.
Получить презентацию и консультацию нашей команды
Заполни небольшую форму и мы свяжемся в ближайшее время