Напишите задачу в мессенджере, или заполните форму
Брендинг
Создадим уникальную и эффективную стратегию для вашего бренда. Упакуем ваш бизнес под ключ.
Обсудить проект
Обсудить проект
ЗАДАЧИ БРЕНДИНГА
ЭТАПЫ РАБОТ
ПРОЕКТЫ
Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя. Это МИР, которому люди хотели бы принадлежать.
Наши специалисты имеют большой опыт создания брендов под ключ как для небольших, так и для крупных компаний, в различных сегментах бизнеса.
С помощью бренда можно увеличить узнаваемость, отстроиться от конкурентов, занять свободную рыночную нишу и сделать коммуникации максимально ориентированными на целевую аудиторию. Благодаря этому можно снизить затраты на рекламу, а также сформировать у потребителя лояльность и доверие как к продукту, так и к бренду в целом.
Возможности бренда
Дистанцироваться от конкурентов
Согласно
100%
маркетинговых исследований, сильный бренд является ценным активом, который оказывает огромное влияние на рост и развитие компании
Увеличить продажи
на
27%
Эффективные коммуникации в рамках позиционирования бренда увеличивают доход компании
Обсудить проект
Повысить узнаваемость
на
80%
Айдентика бренда эффективно позволяет усилить узнаваемость и запоминаемость
Мы разработали собственную методологию MANI 360°
Методология CHUMS 360° позволяет пошагово разработать целостное восприятие бренда, повысить его узнаваемость, сделать коммуникации эффективными и ориентированными на потребителя, что в свою очередь приводит к укреплению позиций на рынке и увеличению продаж.
МАНИ 360° — наша авторская методология брендинга. Она помогает шаг за шагом сформировать цельный образ бренда, сделать его узнаваемым и понятным, а коммуникации — эффективными. Это приводит к росту доверия, укреплению рыночных позиций и увеличению продаж.
М — Маркетинг / Исследуем и формируем стратегию бренда
Анализ рынка, конкурентов и трендов
Определение целевой аудитории и инсайтов
Формулировка миссии, ценностей, позиции бренда
В результате у вас чёткое понимание, кто вы на рынке и зачем
А — Айдентика / Создаём визуальную систему бренда
Логотип и фирменный стиль
Цвета, шрифты, графические элементы
Примеры применения (мокапы, носители)
В результате имеется единый и узнаваемый визуальный образ
Н — Нарратив / Разрабатываем голос бренда и коммуникации
Tone of Voice (тон и стиль общения)
Слоганы, тексты, речевые формулы
Контент-стратегия и ключевые сообщения
В результате появляется единый голос во всех каналах
И — Имплементация / Внедряем бренд в бизнес-процессы
Презентации, упаковка, сайт
Обучение команды
Запуск коммуникационной стратегии
В результате есть бренд, который живёт, развивается и зарабатывает
Этапы работы
Этапы работы
2
В итоге клиент получает до трех обоснованных гипотез позиционирования, где определяется, в каком направлении и как может развиваться бренд, исходя из выбранной гипотезы позиционирования.
1
3
Это комплексная оценка возможного положения бренда на рынке и его восприятия всеми целевыми аудиториями. После проведения детального анализа бренда будет подготовлен аналитический отчет. На основе проведенного аудита будут разработаны гипотезы позиционирования бренда.
Разработка уникального названия, необходимого для правильного транслирования позиционирования бренда и его восприятия целевыми аудиториями.
Аудит бренда
Нейминг
Разработка гипотез позиционирования
4
На основе выбранной гипотезы позиционирования разрабатываются до трех вариантов концепций фирменного стиля на примере деловой документации, презентационной и имиджевой продукции.
Дизайн-концепции фирменного стиля
5
Официальный документ компании, в котором описываются основные элементы идентичности и атрибуты бренда.
Брендбук
6
Паспорт стандартов, необходимый при использования айдентики бренда в коммуникациях и упаковке.